Ликвидация ООО.

Необходимые документы для проведения процедуры банкротства:


- Свидетельство ОГРН

- Свидетельство ИНН

- Все Свидетельства об изменениях, если таковые проводились

- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями

- Протокол/Решение о назначение на должность директора

- Уведомление из Госкомстата

- Бухгалтерский баланс за последний отчетный период

- Копии паспортов участников, директора и главного бухгалтера организации

- Копии извещений из Фондов

- Данные банка, в котором открыт расчетный счет организации

- Печать

- Выписка из ЕГРЮЛ 

- Бухгалтерские балансы и отчеты за три года

- Сведения о филиалах и обособленных подразделениях, если таковые имеются

- Справки о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами

Несостоятельность (банкротство)- признанная уполномоченным государственным органом неспособность должника (гражданина либо организации) удовлетворить в полном объеме требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей.

Банкротство - (по Толковому словарю русского языка С.И. Ожегова)

1. Несостоятельность, сопровождающаяся прекращением платежей по долговым обязательствам.

2. перен. Полная несостоятельность, провал, крушение. Процедура признания должника банкротом может быть инициирована кредитором, уполномоченным государственным органом либо самим должником.

Юристы и адвокаты помогут Вам в подготовке документов и в ликвидации ООО, ЗАО и ОАО.

Ликвидация предприятия классическая


Услуги юриста "Юридического кабинета" при ликвидации:


• подготовка решений общего собрания;

• публикация объявления о предстоящей ликвидации;

• подача документов в регистрирующий орган;

• уведомление кредиторов, ИМНС, Госкомстата, фондов, изменение банковских карточек или закрытие счета;

• снятие с учета в ИМНС и фондах;

• получение свидетельства из ЕГРЮЛ;

• уничтожение печати;

• закрытие счета в банке.

Ликвидация путем смены участников и руководителя


Услуги юриста "Юридического кабинета" при ликвидации путём смены участников и руководителя:


• подготовка протокола общего собрания, изменений в учредительные документы;

• подготовка договоров о передаче доли;

• регистрация изменений;

• уведомление фондов, банка.

 

Стоимость услуг можно узнать по дежурному телефону в Воронеже 292-47-65, 8 (920) 421-81-44.

"Юридический кабинет" – это профессиональный подход для достижения результата!

Регистрация ООО

Сведения и документы, необходимые для регистрации ООО:


• Наименование Общества (рус./англ.)

• Юридический адрес

• Контактный телефон для ИФНС

• Основные виды деятельности регистрируемого Обшества

• Наименование банка для открытия счета

• Сведения об учредителях-физических лицах:

- копии паспортов;

- адрес регистрации.

 

Сведения об учредителях-юридических лицах:


• учредительные документы (устав, учредительный договор, протоколы, решения);

• свидетельство о постановке на налоговый учет;

• свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр юр. лиц;

• информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;

• печать;

• доверенность.


Сведения об исполнительном органе - генеральном директоре:


• копия паспорта;

• адрес регистрации.

 

Сведения о главном бухгалтере:


• копия паспорта;

• адрес регистрации.

 

Сведения об уставном капитале:

 

(размер, способ оплаты - деньгами или имуществом; распределение долей между учредителями, сроки внесения)

 

Основание регистрации ООО, ЗАО, ОАО:


Регистрация ООО осуществляется на основании Федерального закона о государственной регистрации юридических лиц (от 8 августа 2001 года, N 129-ФЗ) и Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью (от 8 февраля 1998 года, N 14-ФЗ). См. также Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц" (N 76-ФЗ от 23 июня 2003 года). В соответствии с законодательством установлен единый для всей Российской Федерации порядок регистрации юридических лиц. Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным законом "О правительстве Российской Федерации". С 01 июля 2002 года таким органом является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. В большинстве случаев коммерческие организации на территории РФ регистрируются в форме Обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Выбор в качестве организационно-правовой формы Общества с ограниченной ответственностью (ООО) лучше всего соответствует реалиям современной экономики и рынка, так как обладает достаточной гибкостью и многофункциональностью предприятия. Регистрация ООО является наиболее простой и недорогой при создании формой коммерческой организации, к плюсам которой можно отнести:

• наличие относительно небольшого уставного капитала размером в 10 000 рублей

• простота создания и управления

• возможность регистрации ООО одним лицом, совмещающим обязанности учредителя, генерального директора и главного бухгалтера

• ответственность участников общества ограничивается стоимостью вклада, внесённого ими в уставный капитал

• в случае если число участников ООО превысит 50 человек, существует возможность преобразоваться в иную организационно-правовую форму.

 

Регистрация ООО не является сложной процедурой, но требует знаний и опыта подготовки и подачи документов в государственные регистрирующие органы.

Перечень услуг Юристов "Юридического кабинета" при регистрации ООО:


• подготовка учредительных документов;

• государственная регистрация;

• постановка на учет в ИМНС;

• регистрация в фондах;

• получение выписки из ЕГРЮЛ;

• получение справки статистики;

• изготовление печати;

• открытие расчетного счета с надлежащим уведомлением ИМНС